Приморский путь «Panasonic»

Интернациональная корпорация помогает осуществить спортивную мечту

 

Крупные достижения невозможны без финансовой поддержки. Это аксиома, не требующая доказательств. В публикациях освещающих тот или иной турнир довольно часто одной строкой говорится о том, что поддержала спортсменов та или иная фирма. Меценатам этого достаточно, ведь это значит, что о них помнят и спортсмены их не забыли, но обычный читатель больше останавливает свой взор на результате, нежели на том, кто обеспечил спортсмену необходимые условия, помог достичь результата.

Компания «Panasonic» уже второй раз выступает в качестве генерального спонсора турнира. Причем не только помогает организовать, но и обеспечивает на 100 процентов призовой фонд турнира – 30 тысяч S. Возникает вопрос: в связи с чем «Panasonic» идет на столь щедрые траты? На этот и другие подобные вопросы отвечает региональный представитель компании на Дальнем Востоке Артур Сабирбаев.

 

— «Panasonic» оказывает большое внимание социальной сфере в каждом регионе, в котором находятся его представительства. Мы стремимся сделать как можно больше для развития культуры и спорта во всех странах, где представляем свою технику. В своей повседневной работе стараемся соответствовать тем фундаментальным корпоративным принципам, которые были разработаны основателем нашей компании г-ном Коносукэ Мацушита. Еще в начале ХХ века он сформулировал тезис, который остается для нас руководством и в третьем тысячелетии: «Цель предприятия состоит в поиске прибылей, но поиск прибылей как таковой не может быть его конечной целью. Суть заключается в том, что через деятельность предприятия, необходимо делать шаги для обоюдного улучшения благосостояния предприятия и общества».

 

— Почему вы решили поддерживать именно бадминтон, а не, скажем, команды по футболу или волейболу?

 

— У истоков древнейшей восточной игры стояли и японцы. Еще в 14 веке дети и взрослые в Стране восходящего солнца играли в похожую игру, используя деревянные ракетки и самодельные воланы. Интерес Японии к этой игре сохраняется и поныне. Компания «Panasonic» чтит традиции предков и вместе с тем стремительно идет вперед, стараясь на полшага опережать время.

 

Когда возникла идея поддержать какую-либо спортивную команду во Владивостоке, за советом я обратился к председателю комитета по физкультуре и спорту администрации Приморского края Наталье Хворостяной. Она рекомендовала помочь приморским бадминтонистам, имеющим большой потенциал как на российской, так и международной арене. Это и позволило добиться ощутимого результата уже в первый год сотрудничества. Сборная края, получившая название «Приморье-Panasonic» заняла первое место в высшей лиге и завоевала право выступать в суперлиге России. В конце сезона прошлого года главный тренер приморских бадминтонистов Владимир Ларченко встретился в Москве с главой ООО «Panasonic Рус» Масао Мотоки. Результатом достигнутых в ходе встречи договоренностей стало проведение в прошлом году турнира «Panasonic QI LTD RUSSIAN INTERNATIONAL-2004» и поддержка команды в сезоне 2005 года в командном чемпионате России среди клубов суперлиги. В этом году, при поддержке «Panasonic» приморцы завоевали серебряные медали в элите российского бадминтона.

 

Учитывая эксклюзивность и высокое качество прошлогоднего международного турнира, было принято решение оказать ему поддержку и в нынешнем году. 

 

— Артур, а сами Вы играете в бадминтон?

 

— В студенческие годы, я играл на любительском уровне и довольно успешно, сейчас занимаюсь в группе «Здоровье» у Елены Агаповой. Я с интересом слежу за выступлением команды, болею за клуб, который стал нашим партнером, желаю владивостокским бадминтонистам побед во всех турнирах, в которых они участвуют.

 

— Тактика бадминтона и компании «Panasonic» схожа?

 

— Нет, если бадминтон молниеносный вид спорта и решения тут принимаются в доли секунды, то наша компания больше консервативна, и каждый шаг очень тщательно взвешивается. Прежде чем помочь бадминтонистам из Приморья, мы долго думали, прикидывали и, как видите, не ошиблись в своем решении.

 

— Какие еще виды спорта, турниры, культурные мероприятия поддерживает «Panasonic»?

 

— Компания оказала техническую поддержку организации торжественного вечеру в Государственном концертном зале «Россия», посвященном подведению итогов хоккейного сезона – 2002, стала генеральным спонсором первого этапа 39-го чемпионата Москвы по картингу, оказала поддержку московской команде парапланеристов АСА на Открытом чемпионате России, стала партнером футбольного турнира в Москве между детскими командами России и Японии, оказала спонсорскую помощь в реализации уникального альпинистского проекта «Русский путь – стены мира» — восхождении на пик Жанну в Гималаях, помогла в проведении первого турнира среди инвалидов и ветеранов спорта «Кубок Санкт-Петербурга», оказала поддержку в проведении первого этапа чемпионата России по авторалли «Panasonic Пено – 2005». Кроме того, «Panasonic» организовал и провел юношеский турнир по хоккею с шайбой «Лучшая детская команда Москвы».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *